пятница, 10 сентября 2010 г.

Рефлексия, Рефлексия...

Так и хочется добавить, а я маленький такой...
Уважаемые коллеги, подходит к концу первый день обучения. Прежде чем, написать своё мнение о нём, помните, что полученные знания будут Вам полезны, но Вы сейчас можете этого не осознавать...

"Рефлексия (от позднелат. reflexio — обращение назад, отражение), форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов; деятельность самопознания, раскрывающая специфику духовного мира человека".(Большая советская энциклопедия)

Проаннализируйте, свою деятельность в рамках первого дня и напишите в комментариях

7 комментариев:

  1. Очень приятно узнавать новое о том, что мне казалось я хорошо знаю и понимаю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Трудно,но интересно и полезно для будущего.

    ОтветитьУдалить
  3. А полностью звучит так:
    Небоскрёбы, небоскрёбы
    А я маленький такой.
    То мне скучно
    То мне грустно
    То теряю свой покой.
    (Группа "Электроклуб" 1985год)

    ОтветитьУдалить
  4. интересно, буду стараться этим пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Плодотворная работа первого дня обучения. Все завели свои странички, странички проектов и как-то все это понятно было всем слушателям. Спасибо Татьяне Николаевне и всем коллегам однокурсникам за слаженность и творческие находки.
    11.09.2010

    ОтветитьУдалить
  6. Подходит к концу наша учёба. Спасибо за работу и терпение!

    ОтветитьУдалить